Государственное учреждение
Луганской Народной Республики -
Пенсионный фонд Луганской Народной Республики

» » Пенсионный фонд подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

Пенсионный фонд подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

Работа с обращениями граждан в Государственном учреждении Луганской Народной Республики – Пенсионный фонд Луганской Народной Республики и государственных учреждениях, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере общеобязательного государственного пенсионного страхования и пенсионного обеспечения (далее – органы Пенсионного фонда) осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» и Инструкцией об организации работы по рассмотрению письменных обращений граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях, утвержденной приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 23.04.2020 № 51 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 20.05.2020 за № 207/3391.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Пенсионный фонд подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

За 9 месяцев 2021 года в органы Пенсионного фонда поступило:

– 666 письменных обращений граждан;

– 93 обращения через информационный портал «Интернет-приемная».

На личный прием к руководителям органов Пенсионного фонда за 9 месяцев 2021 года обратилось 6 422 гражданина. Специалистами органов Пенсионного фонда принято 151 324 человека.

Представителями органов Пенсионного фонда за отчетный период проведено 138 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 935 человек.

Получили консультации с помощью:

– телефонных «горячих линий» – 4 972 человека;

– консультирования посредством Skype – 248 человек.

Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного фонда.