Государственное учреждение
Луганской Народной Республики -
Пенсионный фонд Луганской Народной Республики

» » Пенсионный Фонд Луганской Народной Республики подвел итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 года

Пенсионный Фонд Луганской Народной Республики подвел итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 года

Работа с обращениями граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях (далее – органы ПФ ЛНР) осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» и Инструкцией об организации работы по рассмотрению письменных обращений граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях, утвержденной приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 23.04.2020 № 51 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 20.05.2020 за № 207/3391.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Пенсионный Фонд Луганской Народной Республики подвел итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 года

В 1 квартале 2021 года в органы ПФ ЛНР поступило:

– 217 письменных обращения граждан;

– 61 обращение через информационный портал «Интернет-приемная».

На личный прием к руководителям органов ПФ ЛНР в 1 квартале 2021 года обратился 2 481 гражданин. Специалистами органов ПФ ЛНР принято 50 540 человек.

Представителями органов ПФ ЛНР за отчетный период проведено 55 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 328 человек.

Получили консультации с помощью:

– телефонных «горячих линий» – 1 661 человек;

– консультирования посредством Skype – 80 человек.

Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики.