Работа с обращениями граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях (далее – органы ПФ ЛНР) осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» и Инструкцией об организации работы по рассмотрению письменных обращений граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях, утвержденной приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 23.04.2020 № 51 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 20.05.2020 за № 207/3391.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
За 2020 год в органы ПФ ЛНР поступило:
– 784 письменных обращения граждан;
– 285 обращений через информационный портал «Интернет-приемная».
На личный прием к руководителям органов ПФ ЛНР за 2020 год обратилось 9 917 граждан. Специалистами органов ПФ ЛНР принято 222 245 человек.
Представителями органов ПФ ЛНР за отчетный период проведено 536 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 36 012 человек.
Получили консультации с помощью:
– телефонных «горячих линий» – 12 289 человек;
– консультирования посредством Skype – 441 человек.
Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики.