Государственное учреждение
Луганской Народной Республики -
Пенсионный фонд Луганской Народной Республики

» » Работа с обращениями граждан в 1 квартале 2020 года

Работа с обращениями граждан в 1 квартале 2020 года

Работа с обращениями граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях (далее – органы ПФ ЛНР) осуществляется в соответствии с нормами Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения  объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Работа с обращениями граждан в 1 квартале 2020 года

 В 1 квартале 2020 года в органы ПФ ЛНР поступило:

– 226 письменных обращений граждан;

– 71 обращение через информационный портал «Интернет-приемная».

На личный прием к руководителям органов ПФ ЛНР в 1 квартале 2020 года обратилось 2922 гражданина. Специалистами органов ПФ ЛНР принято 61 311 человек.

Представителями органов ПФ ЛНР в отчетном квартале проведено 274 выездных приема граждан, в рамках которых обратилось 17 179 человек.

Получили консультации с помощью:

– телефонных «горячих линий» – 3575 человек;

– консультирования посредством Skype – 107 граждан.

Своевременное, полное и качественное рассмотрение предложений, заявлений или жалоб граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики.