Государственное учреждение
Луганской Народной Республики -
Пенсионный фонд Луганской Народной Республики

» » Работа с обращениями граждан в январе 2020 года

Работа с обращениями граждан в январе 2020 года

Работа с обращениями граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях (далее – органы ПФ ЛНР) осуществляется в соответствии с нормами Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения  объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Работа с обращениями граждан в январе 2020 года

 

В январе 2020 года в органы ПФ ЛНР поступило:

– 75 письменных обращений граждан;

– 24 обращения через информационный портал «Интернет-приемная».

На личный прием к руководителям органов ПФ ЛНР в январе 2020 года обратилось 884 гражданина. Специалистами органов ПФ ЛНР принято 16 738 человек.

Представителями органов ПФ ЛНР в отчетном месяце проведено 22 выездных приема граждан, в рамках которого обратилось 111 человек.

Получили консультации с помощью:

– телефонных «горячих линий» – 591 человек;

– консультирования посредством Skype – 24 гражданина.

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, заключающимся в качественном и своевременном рассмотрении предложений, заявлений или жалоб граждан с целью реализации права на обращение в государственные органы, закрепленного Конституцией Луганской Народной Республики.