Пенсионный
фонд
Луганской Народной Республики

» » О выплате и доставке пенсий

О выплате и доставке пенсий

О выплате и доставке пенсийНачальник отдела выплаты пенсий управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Свердловске Винокурова Екатерина Николаевна провела прямую телефонную «горячую линию» на тему: «Порядок организации выплаты и доставки пенсий и иных пенсионных выплат на территории Луганской Народной Республики». В телефонном режиме к начальнику отдела обратилось 12 человек.

Наиболее часто задаваемыми вопросами на приеме были вопросы о получении пенсии по доверенности. Екатерина Николаевна перечислила документы, которые должен предоставить представитель получателя пенсии в случае его пребывания на стационарном лечении в лечебном учреждении Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Российской Федерации.

На вопрос, в каких случаях приостанавливается выплата пенсии, начальник отдела рассказала, что согласно Порядку организации выплаты и доставки пенсий и иных пенсионных выплат на территории Луганской Народной Республики утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21 июня 2019 года № 360/19 , выплата пенсии приостанавливается в случае:

1) необращения за ее получением и/или отсутствия расходных операций по банковскому счету (за исключением снятия оплаты за предоставление банковских услуг) в течение шести месяцев подряд на основании отчетных данных организаций, осуществляющих доставку пенсий, - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек шестимесячный срок;

2) смены получателем пенсии места проживания, в том числе в пределах Луганской Народной Республики, и неуведомления об этом получателем пенсии органа Пенсионного Фонда в течение одного месяца после снятия с учета по предыдущему месту проживания органами, осуществляющими регистрационный / миграционный учет, – с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором в орган Пенсионного Фонда поступила соответствующая информация, в том числе на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими регистрационный / миграционный учет);

3) смерти получателя пенсии – на основании отметки Почты «Умер» в выплатных документах до официального подтверждения / опровержения факта смерти получателя пенсии – с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступила соответствующая информация.